Условия гарантии, обмена и возврата
- Обмен товара производится в течении 7 дней только при наличии существенных недостатков, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП).
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товар продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара.
- В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, если товар не был в использовании, сохранены все потребительские свойства и упаковка, уплаченная им сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
- Претензии по товару принимаются при наличии товарного чека.
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
- Имеющие механические повреждения.
- На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы.
- Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы.
- Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.
Условия гарантийного обслуживания:
- Срок гарантийного обслуживания смартфонов - 12 месяцев со дня продажи.
- Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
- Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
- Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания.