Условия гарантии, обмена и возврата

  • Обмен товара производится в течении 14 дней только при наличии существенных недостатков, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП).
  • Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт  и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товар продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара.
  • В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, если товар не был в использовании, сохранены все потребительские свойства и упаковка, уплаченная им сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
  • Претензии по товару принимаются при наличии товарного чека. 

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
  • Имеющие механические повреждения.
  • На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы.
  • Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы.
  • Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.).
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.).
  • Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.

Условия гарантийного обслуживания:

  • Срок гарантийного обслуживания смартфонов - 12 месяцев со дня продажи. 
  • Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
  • Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5Ас2, офис  № 202
  • График работы: Пн-Пт с 1000 до  1800
  • Контактный телефон технической поддержки: 8 (967) 191-28-37