Условия гарантии, обмена и возврата
- Обмен товара производится в течении 14 дней только при наличии существенных недостатков, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП).
- Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товар продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара.
- В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов Продавца на доставку от покупателя возвращённого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его письменного заявления не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
- Претензии по товару принимаются при наличии товарного чека.
- Возврат товара и претензии к качеству товаров принимаются по адресу: г. Москва, ул. Новодмитровская, дом 5Ас2, Пн-Пт: с 1100 до 1700
Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:
- Кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.
- Имеющие механические повреждения.
- На которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы.
- Имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы.
- Имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.).
- Имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей.
Условия гарантийного обслуживания:
- Срок гарантийного обслуживания смартфонов - 12 месяцев со дня продажи.
- Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
- Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
- Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания.